Category: еда

hys fashion

Японские сроки годности: правило одной трети для срока "вкусной" годности.

Есть в японии два вида сроков годности: 消費期限 сёхикигэн, после которого есть уже опасно (его ставят на быстропортящихся продуктах типа онигири, бэнто, сэндвичах, тофу и т.п., а есть 賞味期限 Сёмикигэн, т.е. дата, после которой продукт теряет свои вкусовые качества・
Было введено правило "одной трети". 


Путь от производителя до покупателя разбивается на три части (склад-магазин-покупатель), и если до окончания срока "вкусной" годности осталось менее 1/3, продукт положено снять с продажи.
В магазинах продается куча товара по бросовым ценам, причем у некоторых продуктов этот срок может составлять еще более года.
Collapse )
Posted via LiveJournal app for iPhone.

Рецепты из Хоккайдо

Когда продают овощи, на многих упаковках изображены фермеры, которые их вырастили. В результате выбираешь не помидоры-огурцы или яйца, а того, кто больше приглянулся.
А вчера по телевизору шла программа "Аодзора ресторан" (ресторан под небом голубым"..Спонсор - пиво "Саппоро". в этот раз из Хоккайдо,  на поле у семейства фермеров. Показывали свои различные сорта картошки, какую лучше для какого блюда использовать. Сделали даже нечто похожее на драники. Сорт картофеля - ベニアカリ.
Под конец пригласили повара, испек в тостере картофельную запеканку и сварил  борщ, как у них это принято, похожий на стью. Затем огласили, что за фермеры такие, оказались те самые, от которых только позавчера привезли свеклу. Было приятно познакомиться:)


176-DSC_4337



Collapse )

шева кот

Как им это удается

По ТВ и в журналах регулярно показывают чудесных японок, абсолютно не выглядящих на свои годы. Инвестируют они в себя реально много. Подход комплексный, постоянно пробуют что-то новое, не ограничиваясь одной лишь косметикой. И они реально меняются, даже я вижу изменения за то время, что я здесь..на улицах все меньше кривоногих, глаза все больше, как и грудь.Волосы жесткие, черные и прямые -  это уже не совсем про японок, по крайней мере, живущих в Токио, особенно в центре. Кожа отбеливается (и не столько для борьбы с врожденной желтизной, очень много реально молочно-белокожих японцев, сколько для борьбы с пигментными пятнами). Для них 50 кг при росте 160 - это реально много. 


Collapse )



Статья из журнала 美ST. 
Перевод вольный. Рекламы много, но и советы все достаточно разнообразны и по делу. Фотограф, конечно, тоже постарался, но девушки прекрасны.

Posted via LiveJournal app for iPhone.



hys fashion

Аодзиру: проводим дегустацию

Когда-то, лет 5 назад (а может еще и до Алекса дело было, летит времечко..), попробовала я аодзиру и решила, что чем пить такую гадость, лучше уж салатики..
Но на халяву и уксус сладкий, поэтому, раз уж заказываю пробники всего и вся, заказала аодзиру от разных производителей.
Штука это полезная, и на проверку оказалась у многих фирм не только не гадкая, но у некоторых и очень даже вкусная. 
Наверное, тот давний был из капусты, потому и вкус был противный, и запах.
Сейчас же в состав стал разнообразнее, основа - это ячмень, а дальше уже смешивают разные травки, добавляют коллаген и прочее. В нашем случае я заинтересовалась, чтоб впихнуть в ребенка овощи хоть в каком-нибудь виде. теперь мучаюсь, каким закупиться. Фишка еще и в том, что если заказывать на постоянной основе, т.е. ежемесячные доставки с автоматической проплатой, то выйдет процентов на 10-15 дешевле, плюс подарочки.

Collapse )

шева кот

Кюпи и пупсики

Кюпи - фирма, выпускающая соусы и майонез.
Их символ - Кюпи - пупсик, созданных еще в 50-х. Бабушка наша купила такого пупса перед рождением Эрика, и он был на него похож удивительным образом, даже чубчик торчал.

А это реклама салатной заправки с луком.
Вот бы они сняли фильм про Чипполино

Сиратамако: мука для белых шариков

Самая вкусная еда - приготовленная своими руками. Купили муку "сиратамако" (дословно - мука для белых шариков, смесь рисовой муки и крахмала). Два дня вподряд дети приходят из сада и лепят себе такие шарики, закидывают в горячую воду, шарики слегка провариваются, заливаются адзуки (сладкой бобовой пастой), получается полезный десерт, а счастью нет предела

Collapse )

Posted via LiveJournal app for iPhone.

шева кот

Картошка - это не только...

В старших группах проходят уроки каллиграфии. В этот раз приурочено к сбору картошки (написано "имо" клубень)

alex 習字

Раз в год проходит в саду мероприятие - сбор сладкой картошки (сацумаймо). Дети сами копают, в поле обедают, в общем - большая детская радость.




Добытчики растут, в этом году аж два мешка принесли:)

Видов картофеля очень много в японии (добавляем впереди "имо" уточнение и получаем: дзягаймо, нагаймо, сацумаймо, ямаймо. Дзягаймо - обычный наш картофель, но если его пожарить, и продать в мак-дональдзе, например, то станет он назваиться "потэ-то"
Eric Japan

Учим японский с Эриком

Все, серия закрывается, потому что не поспеваю за бойким японским лепетом. Январь-февраль Jama shinaide - мама, не мешай.

Декабрь Ханаситэ - отпусти Ю-тюб анпанман - включи Анманпана на ю-тюбе
Сумимасэээн надлежащим тоном - извините (перед тем, как попросить что-то)
Октябрь Akanbee детская дразнилка Papa shigoto Pipi Doko Moshi Moshi iPhone A I u Abc

Collapse )


okinawa shisa

Окинава: про покушать

Если говорить про традиционную еду, то она может порадовать любителей обилием свинины, сала и сушеных свиных ушек в частности.
Знаменита Окинава своими ананасами, есть даже парк ананасовый. Естественно это был замаскированный магазин и развод на деньги за фотку у машины в виде ананаса. Но мы повелись с удовольствием, потому как связывали нас с этим местом ностальгические воспоминания, а также ананасовое вино, шампанское и просто разные вкусности из него (шоколад, пироги, бисквит - "кастэра",
DSC_9623 DSC_9617 DSC_9632


Collapse )